" />

Новости

ОПЕРАТИВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

19 марта 2014 | 16:35

об увеличении вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций
на территориях муниципальных образований Оренбургской области
(подготовлен отделом мониторинга и прогнозирования ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Оренбургской области» на основе информации, предоставленной ФГБУ «Оренбургский областной центр по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды»)
 

1. Гидрометеорологический прогноз
По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Оренбургский ЦГМС»), на территории Оренбургской области:
В ближайшие 1-3 часа с сохранением ночью 20.03.2014 местами по области ожидается дальнейшее усиление ветра порывы ночью 21-26м/с.
2. Прогноз возникновения ЧС
Возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жизнеобеспечения, повреждением (обрывом) ЛЭП и линий связи, обрушением слабо закрепленных конструкций и рекламных щитов.
Повышается вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушениями в работе транспорта, дорожных и коммунальных служб.
(Источник ЧС – усиление ветра порывы 21-26 м/с)
3. Рекомендации
1. Информировать население, руководителей объектов экономики, лечебных и оздоровительных учреждений о создавшейся обстановке и мерах безопасности.
2. Перевести в соответствующий режим функционирования органы управления, силы и средства РСЧС (Федеральный закон № 68 (в редакции от 01.04.2012г. № 23-ФЗ).
3. Проверить готовность систем оповещения.
4. Обеспечить готовность аварийно-спасательных формирований, коммунальных и дорожных служб муниципалитетов к реагированию на аварии на объектах жизнеобеспечения.
5. Уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС, связанных с комплексом неблагоприятных метеорологических явлений.
6. Провести проверку готовности резервов материальных средств для ликвидации ЧС.
7. Принять меры по защите окон с наветренной стороны; очистке крыш, балконов, лоджий от посторонних предметов; укреплению ветхих крыш, рекламных щитов, указателей, прекращению погрузочно-разгрузочных работ и работ на высотах, закреплению подъемно-транспортного оборудования.
8. Усилить контроль за устойчивой работой объектов связи, энергоснабжения, состоянием объектов ЖКХ.
9. Усилить дежурные аварийно-восстановительные бригады, в первую очередь электросетей, линий связи, межрайгаза, дорожно-ремонтного строительного управления, а также объектов ЖКХ.
10. Оборудовать пункты обогрева для обездоленных людей.
11. Обеспечить резервными источниками питания социально-значимые объекты, ТЭЦ, котельные.
12. Провести предупредительные и запретительные меры, направленных на недопущение выхода людей и техники на неокрепший лед.
13. Государственной инспекции безопасности дорожного движения городов и районов области:
- информировать население об аварийной ситуации на дорогах, плотности потоков дорожного движения на участках основных автотрасс;
- рассмотреть превентивное, предупредительное ограничение потоков автомобильного движения на наиболее опасных участках автодорог;
- регулировать скоростной режим на дорогах города и области, информировать водителей о неблагоприятных метеорологических явлениях.
14. Проверить готовность системы дублирующих, автономных источников энергоснабжения, в первую очередь, в лечебных учреждениях и критически важных для инфраструктуры экономики объектах.
15. Усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов.
16. При ухудшении обстановки немедленно информировать ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Оренбургской области».

 


Заместитель начальника центра
(старший оперативный дежурный)
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России
по Оренбургской области»
полковник вн. службы С.В. Кавунник

  1.  

19 марта 2014 | 16:35

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны зарегистироваться или авторизоваться, чтобы добавлять комментарии.

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2018 Портал муниципальных образований

Асекеевский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро