" />

Новости

Какие существенные условия должны быть указаны в договоре об оказании услуг подвижной связи

10 октября | 15:52 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Какие существенные условия должны быть указаны в договоре об оказании услуг подвижной связи?

Договор об оказании услуг подвижной связи заключается в письменной форме в двух экземплярах, подписывается сторонами и должен содержать следующие существенные условия:

• назначенный абоненту абонентский номер;

• оказываемые услуги подвижной связи;

• порядок, сроки и форма расчетов;

• система оплаты услуг подвижной связи.

Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.

Оператор связи не вправе обуславливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи.

Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг подвижной связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре.

Основные права и обязанности абонента

Абонент вправе:

• получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;

• требовать перерасчет абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги подвижной связи, в связи с не предоставлением услуг не по вине абонента или предоставлением их ненадлежащего качества;

• отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;

• получать по письменному заявлению детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.

Абонент обязан:

• использовать для подключения к сети подвижной связи оборудование, соответствующее установленным требованиям;

• в полном объеме и в сроки, которые определены договором, вносить плату за полученные услуги подвижной связи;

• незамедлительно сообщать оператору связи об утере SIM-карты;

• в течение 60 дней сообщать оператору связи об изменениях персональных данных (фамилии, наименования (фирменного наименования) юридического лица, места жительства (места нахождения).

В случае нарушения Ваших прав, как потребителя Вы можете проконсультироваться со специалистами Северо-Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области по вопросам потребительских прав в сфере мобильной связи по телефону: 8(35352)26122, 26123 по будням с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-45. В пятницу рабочий день сокращен до 16-45.

10 октября | 15:52 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны зарегистироваться или авторизоваться, чтобы добавлять комментарии.

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2018 Портал муниципальных образований

Асекеевский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро